
Образовательный тренинг
ShopAndMall — портал о торговых центрах, ритейле и франчайзинге. На портале представлена информация о торговых сетях предложения по франчайзингу, предложения по продаже и аренде торговых помещений, информация о торговых центрах, находящихся в различных российских регионах. Все это делает портал экспертом на рынке ритейла.
Формат — Образовательная программа
Клиент — ShopAndMall
Кол-во гостей — 60
Место — г. Москва, отель “Novotel”
Год — 2018
Услуги агентства:
- Подбор площадки
- Разработка макетов для электронных приглашений,рекламных баннеров
- Размещение информации о образовательной программе на профильных порталах и в отраслевых СМИ
- Рассылка и приглашение на мероприятие участников
- Проработка и утверждение меню кофе-брейка
- Производство раздаточных материалов, рабочих тетрадей участника
- Производство бейджей, лент
- Производство сувенирной продукции: ручки, блокноты
- Предоставление промо-персонала
- Координация мероприятия на площадке
Для управляющих и маркетологов Торговых центров была проведена образовательная программа «Как повысить доходность в ТЦ и ТРК». Основной особенностью программы является наличие у тренера большого кол-ва отработанных кейсов, где на реальных примерах можно отследить эффективность данного курса. В ходе программы участники рынка смогли не только приобрести новые знания , но и лично задать тренеру свои вопросы и получить на них четкие ответы и рекомендации. Мероприятие завершилось неформальным общение в ресторане отеля.