Securika 2018
Кол-во гостей
2000
Год
2018
Формат
Клиент
Место
- Отраслевая выставка
- Western Digital
- г. Москва, “Экспоцентр”
Securika Moscow крупнейшая в России выставка технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности.
Western Digital — крупнейшая компания производитель компьютерной электроники. Наиболее известна производством внутренних и внешних жёстких дисков, сетевых накопителей, твердотельных накопителей.Ведущий поставщик решений для хранения данных, жестких дисков и сетевых устройств хранения, предназначенных для резервного копирования данных. Western Digital – компания, продукты которой обеспечивают максимальную защиту данных, в том числе и защиту систем видеонаблюдения.
Из интересного
Обеспечить участие компании в отраслевой выставке – это значит собрать все самое классное, что есть в компании и представить это посетителям. Для начала мы разработали дизайн стенда, который должен был быть удобным, открытым, вместительным и многофункциональным. Продумали концепцию присутствия компании и собрали набор активностей, продуктов и необходимых рекламных материалов, ведь кто-то из посетителей уже знаком с продуктами и решениями компании, кто-то только хочет познакомиться, а кто-то просто пришел на выставку, чтобы узнать новинки индустрии.
Для того, чтобы посетители без труда нашли наш стенд, мы разместили рекламу на первой полосе каталога выставки, поставили промоутеров на входе в павильон, внутри павильона, а на стенде наших партнеров разместили уютную бренд-зону, где наш бариста угощал всех желающих ароматным кофе и свежими маффинами.
Для посетителей и клиентов на стенде работали консультанты по продуктам, рассказывали о преимуществах и проводили наглядные демонстрации. Для одной из таких демонстраций мы привезли и поставили на стенде часть настоящего сервера на 100 полок. В качестве сувениров для гостей мы подготовили охлаждающие титановые кубики для напитков, футболки, ручки, наборы рюмок с гравировкой. Также, уже после выставки мы провели дополнительный вебинар по продуктам и конкурс, где разыграли жесткий диск емкостью 1ТБ.
Из интересного
Обеспечить участие компании в отраслевой выставке – это значит собрать все самое классное, что есть в компании и представить это посетителям. Для начала мы разработали дизайн стенда, который должен был быть удобным, открытым, вместительным и многофункциональным. Продумали концепцию присутствия компании и собрали набор активностей, продуктов и необходимых рекламных материалов, ведь кто-то из посетителей уже знаком с продуктами и решениями компании, кто-то только хочет познакомиться, а кто-то просто пришел на выставку, чтобы узнать новинки индустрии.
Для того, чтобы посетители без труда нашли наш стенд, мы разместили рекламу на первой полосе каталога выставки, поставили промоутеров на входе в павильон, внутри павильона, а на стенде наших партнеров разместили уютную бренд-зону, где наш бариста угощал всех желающих ароматным кофе и свежими маффинами.
Для посетителей и клиентов на стенде работали консультанты по продуктам, рассказывали о преимуществах и проводили наглядные демонстрации. Для одной из таких демонстраций мы привезли и поставили на стенде часть настоящего сервера на 100 полок. В качестве сувениров для гостей мы подготовили охлаждающие титановые кубики для напитков, футболки, ручки, наборы рюмок с гравировкой. Также, уже после выставки мы провели дополнительный вебинар по продуктам и конкурс, где разыграли жесткий диск емкостью 1ТБ.
Формат
Клиент
Место
— Отраслевая выставка
— Western Digital
— г. Москва, “Экспоцентр”
Securika Moscow крупнейшая в России выставка технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности. Western Digital – компания, продукты которой обеспечивают максимальную защиту данных, в том числе и защиту систем видеонаблюдения.
Из интересного
Обеспечить участие компании в отраслевой выставке – это значит собрать все самое классное, что есть в компании и представить это посетителям. Для начала мы разработали дизайн стенда, который должен был быть удобным, открытым, вместительным и многофункциональным. Продумали концепцию присутствия компании и собрали набор активностей, продуктов и необходимых рекламных материалов, ведь кто-то из посетителей уже знаком с продуктами и решениями компании, кто-то только хочет познакомиться, а кто-то просто пришел на выставку, чтобы узнать новинки индустрии.
Для того, чтобы посетители без труда нашли наш стенд, мы разместили рекламу на первой полосе каталога выставки, поставили промоутеров на входе в павильон, внутри павильона, а на стенде наших партнеров разместили уютную бренд-зону, где наш бариста угощал всех желающих ароматным кофе и свежими маффинами.
Для посетителей и клиентов на стенде работали консультанты по продуктам, рассказывали о преимуществах и проводили наглядные демонстрации. Для одной из таких демонстраций мы привезли и поставили на стенде часть настоящего сервера на 100 полок. В качестве сувениров для гостей мы подготовили охлаждающие титановые кубики для напитков, футболки, ручки, наборы рюмок с гравировкой. Также, уже после выставки мы провели дополнительный вебинар по продуктам и конкурс, где разыграли жесткий диск емкостью 1ТБ.
Похожие кейсы
УРОБОРОС
Режим работы:
Пн.-Пт.: 10.00 — 18.00
Режим работы:
Пн.-Пт.: 10.00 — 18.00