G-summit 2019
Кол-во гостей
150
Год
2019
Формат
Клиент
Место
- Саммит
- Genesys
- г. Москва, «Cогласие Hall»
Genesys— мировой лидер в сфере решений для обслуживания клиентов с возможностью облачного и локального развёртывания. Решения Genesys для контакт-центров признаны лидерами «магического квадранта» Gartner в 2018 году.
Из интересного
Ежегодное мероприятие G-summit проходит по всему миру в разных городах. Каждый год саммит проводится в Москве, в 2019 мы провели его на площадке «Согласие Hall».
G-Summit 2019 собрал ведущих отраслевых экспертов из разных сфер бизнеса, которые рассказали о возможностях прорывных технологий и привели практические примеры из области обслуживания клиентов в цифровых каналах, оптимизации деятельности контакт-центров и служб бэк-офиса, интеллектуального управления рабочей нагрузкой, повышения операционной эффективности предприятия, особенностей построения работы с клиентами в отделениях-филиалах.
Выступления экспертов, подкрепленные реальными историями успешных проектов, а также примеры использования лучших практик в СХ познакомили участников конференции с концепцией цифровой трансформации бизнеса в ее реальном приложении: как обеспечить обслуживание клиентов на современном уровне, повысить продажи продуктов и услуг, успешно запустить и вести работу в digital-сегменте, как правильно применять аналитические данные по существующим маршрутам клиентов и подобрать оптимальную инфраструктуру для обеспечения потребностей бизнеса.
Программа выставки получилась насыщенной и познавательной. Главной тематикой стал лес, его исследование как важного культурного феномена. Посетителем выпала уникальная возможность познакомиться с арт-объектами, которые создали известные современные художники, размещенными на территории курорта «ПИРогово».
Выставка проходила с 20.09 по 20.10.20г. Все присутствующие остались довольны организацией.
Для нас это была первая выставка столь большого масштаба, состоявшаяся на свежем воздухе. Самое главное, что клиент, в роли которого выступила галерея JARD, остался доволен проделанной нами работой. Наша сплоченная команда трудилась совместно с сотрудниками галереи.
Мы учли все, имевшиеся у клиента пожелания, касательно организации выставки. Именно поэтому мероприятие получилось по-настоящему крутым и масштабным. О нем много писали в средствах массовой информации. Результатом остались довольны и гости мероприятия, и клиент.
Помимо организации мероприятий, мы так же оказывали услуги фото и видеосъемки мероприятий для галереи JARD
Из интересного
Ежегодное мероприятие G-summit проходит по всему миру в разных городах. Каждый год саммит проводится в Москве, в 2019 мы провели его на площадке «Согласие Hall».
G-Summit 2019 собрал ведущих отраслевых экспертов из разных сфер бизнеса, которые рассказали о возможностях прорывных технологий и привели практические примеры из области обслуживания клиентов в цифровых каналах, оптимизации деятельности контакт-центров и служб бэк-офиса, интеллектуального управления рабочей нагрузкой, повышения операционной эффективности предприятия, особенностей построения работы с клиентами в отделениях-филиалах.
Выступления экспертов, подкрепленные реальными историями успешных проектов, а также примеры использования лучших практик в СХ познакомили участников конференции с концепцией цифровой трансформации бизнеса в ее реальном приложении: как обеспечить обслуживание клиентов на современном уровне, повысить продажи продуктов и услуг, успешно запустить и вести работу в digital-сегменте, как правильно применять аналитические данные по существующим маршрутам клиентов и подобрать оптимальную инфраструктуру для обеспечения потребностей бизнеса.
Формат
Клиент
Место
— Саммит
— Genesys
— г. Москва, «Согласие Hall»
Genesys— мировой лидер в сфере решений для обслуживания клиентов с возможностью облачного и локального развёртывания. Решения Genesys для контакт-центров признаны лидерами «магического квадранта» Gartner в 2018 году.
Из интересного
Ежегодное мероприятие G-summit проходит по всему миру в разных городах. Каждый год саммит проводится в Москве, в 2019 мы провели его на площадке «Согласие Hall».
G-Summit 2019 собрал ведущих отраслевых экспертов из разных сфер бизнеса, которые рассказали о возможностях прорывных технологий и привели практические примеры из области обслуживания клиентов в цифровых каналах, оптимизации деятельности контакт-центров и служб бэк-офиса, интеллектуального управления рабочей нагрузкой, повышения операционной эффективности предприятия, особенностей построения работы с клиентами в отделениях-филиалах.
Выступления экспертов, подкрепленные реальными историями успешных проектов, а также примеры использования лучших практик в СХ познакомили участников конференции с концепцией цифровой трансформации бизнеса в ее реальном приложении: как обеспечить обслуживание клиентов на современном уровне, повысить продажи продуктов и услуг, успешно запустить и вести работу в digital-сегменте, как правильно применять аналитические данные по существующим маршрутам клиентов и подобрать оптимальную инфраструктуру для обеспечения потребностей бизнеса.
Похожие кейсы
Бизнес–форум 1С:ERP 2022
Режим работы:
Пн.-Пт.: 10.00 — 18.00
Режим работы:
Пн.-Пт.: 10.00 — 18.00