G-Summit 2017 Moscow
Кол-во гостей
180
Год
2017
Формат
Клиент
Место
- Конференция
- Genesys
- г. Москва, БК «Ш.Е.Л.К.»
Genesys — компания создает программное обеспечение как для контакт-центров на самих предприятиях, так и на основе облачных технологий. Genesys помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания.
Из интересного
Ежегодная конференция о технологиях и практиках обслуживания клиентов — G-Summit 2017 Moscow прошла на площадке БК “Ш.Е.Л.К.” На мероприятии собрались эксперты и руководители в области продаж, клиентского сервиса, маркетинга, финансов и IT из России, стран СНГ и Европы.
На G-Summit эксперты из разных областей бизнеса поделились практическими приемами и находками, опытом перевода бизнеса на совершенно новый уровень работы и взаимодействия с клиентами. В рамках деловой программы спикеры детально рассмотрели технологические и управленческие аспекты обслуживания клиентов, рассказали о живых проектах и их результатах. Программа завершилась вечерним фуршетом, живой музыкой и приятным неформальным общением.
Программа выставки получилась насыщенной и познавательной. Главной тематикой стал лес, его исследование как важного культурного феномена. Посетителем выпала уникальная возможность познакомиться с арт-объектами, которые создали известные современные художники, размещенными на территории курорта «ПИРогово».
Выставка проходила с 20.09 по 20.10.20г. Все присутствующие остались довольны организацией.
Для нас это была первая выставка столь большого масштаба, состоявшаяся на свежем воздухе. Самое главное, что клиент, в роли которого выступила галерея JARD, остался доволен проделанной нами работой. Наша сплоченная команда трудилась совместно с сотрудниками галереи.
Мы учли все, имевшиеся у клиента пожелания, касательно организации выставки. Именно поэтому мероприятие получилось по-настоящему крутым и масштабным. О нем много писали в средствах массовой информации. Результатом остались довольны и гости мероприятия, и клиент.
Помимо организации мероприятий, мы так же оказывали услуги фото и видеосъемки мероприятий для галереи JARD
Orange Business Services — глобальный оператор связи и интегратор ИТ-сервисов. Единственный в России международный провайдер со своей инфраструктурой. 8500 км собственной магистральной сети: от Москвы до Владивостока обеспечивают надежную связь между удаленными филиалами.
Из интересного
Ежегодная конференция о технологиях и практиках обслуживания клиентов — G-Summit 2017 Moscow прошла на площадке БК “Ш.Е.Л.К.” На мероприятии собрались эксперты и руководители в области продаж, клиентского сервиса, маркетинга, финансов и IT из России, стран СНГ и Европы.
На G-Summit эксперты из разных областей бизнеса поделились практическими приемами и находками, опытом перевода бизнеса на совершенно новый уровень работы и взаимодействия с клиентами. В рамках деловой программы спикеры детально рассмотрели технологические и управленческие аспекты обслуживания клиентов, рассказали о живых проектах и их результатах. Программа завершилась вечерним фуршетом, живой музыкой и приятным неформальным общением.
Формат
Клиент
Место
— Конференция
— Genesys
— г. Москва, БК «Ш.Е.Л.К.»
Genesys — компания создает программное обеспечение как для контакт-центров на самих предприятиях, так и на основе облачных технологий. Genesys помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания.
Из интересного
Ежегодная конференция о технологиях и практиках обслуживания клиентов — G-Summit 2017 Moscow прошла на площадке БК “Ш.Е.Л.К.” На мероприятии собрались эксперты и руководители в области продаж, клиентского сервиса, маркетинга, финансов и IT из России, стран СНГ и Европы.
На G-Summit эксперты из разных областей бизнеса поделились практическими приемами и находками, опытом перевода бизнеса на совершенно новый уровень работы и взаимодействия с клиентами. В рамках деловой программы спикеры детально рассмотрели технологические и управленческие аспекты обслуживания клиентов, рассказали о живых проектах и их результатах. Программа завершилась вечерним фуршетом, живой музыкой и приятным неформальным общением.
Похожие кейсы
Бизнес–форум 1С:ERP 2022
Режим работы:
Пн.-Пт.: 10.00 — 18.00
Режим работы:
Пн.-Пт.: 10.00 — 18.00