7 декабря 2017 г.

Деловые События, Форумы/Саммиты

G-Summit 2017 Moscow

Кол-во гостей

180

Год

2017

Формат

Клиент

Место

- Конференция

- Genesys

- г. Москва, БК «Ш.Е.Л.К.»

Genesys — компания создает программное обеспечение как для контакт-центров на самих предприятиях, так и на основе облачных технологий. Genesys помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания.

Glavnaya (1)Glavnaya (1)
IMG_0455IMG_0455
9defaf_a4cc7737ab10400ea679d8e0cb0e95f8-mv2_d_4000_2667_s_4_29defaf_a4cc7737ab10400ea679d8e0cb0e95f8-mv2_d_4000_2667_s_4_2

    Связаться с Вами?
    Не вопрос! Звоним

    Нажимая на кнопку отправить вы соглашаетесь на обработку персональных данных

    Из интересного

    Ежегодная конференция о технологиях и практиках обслуживания клиентов — G-Summit 2017 Moscow  прошла на площадке БК “Ш.Е.Л.К.” На мероприятии собрались эксперты и руководители в области продаж, клиентского сервиса, маркетинга, финансов и IT из России, стран СНГ и Европы.

    На G-Summit эксперты из разных областей бизнеса поделились практическими приемами и находками, опытом перевода бизнеса на совершенно новый уровень работы и взаимодействия с клиентами. В рамках деловой программы спикеры детально рассмотрели технологические и управленческие аспекты обслуживания клиентов, рассказали  о живых проектах и их результатах. Программа завершилась вечерним фуршетом, живой музыкой и приятным неформальным общением.

    Программа выставки получилась насыщенной и познавательной. Главной тематикой стал лес, его исследование как важного культурного феномена. Посетителем выпала уникальная возможность познакомиться с арт-объектами, которые создали известные современные художники, размещенными на территории курорта «ПИРогово».
    Выставка проходила с 20.09 по 20.10.20г. Все присутствующие остались довольны организацией.

    Для нас это была первая выставка столь большого масштаба, состоявшаяся на свежем воздухе. Самое главное, что клиент, в роли которого выступила галерея JARD, остался доволен проделанной нами работой. Наша сплоченная команда трудилась совместно с сотрудниками галереи.
    Мы учли все, имевшиеся у клиента пожелания, касательно организации выставки. Именно поэтому мероприятие получилось по-настоящему крутым и масштабным. О нем много писали в средствах массовой информации. Результатом остались довольны и гости мероприятия, и клиент.

    Помимо организации мероприятий, мы так же оказывали услуги фото и видеосъемки мероприятий для галереи JARD

    Orange Business Services — глобальный оператор связи и интегратор ИТ-сервисов. Единственный в России международный провайдер со своей инфраструктурой. 8500 км собственной магистральной сети: от Москвы до Владивостока обеспечивают надежную связь между удаленными филиалами.

    Из интересного

    Ежегодная конференция о технологиях и практиках обслуживания клиентов — G-Summit 2017 Moscow  прошла на площадке БК “Ш.Е.Л.К.” На мероприятии собрались эксперты и руководители в области продаж, клиентского сервиса, маркетинга, финансов и IT из России, стран СНГ и Европы.

    На G-Summit эксперты из разных областей бизнеса поделились практическими приемами и находками, опытом перевода бизнеса на совершенно новый уровень работы и взаимодействия с клиентами. В рамках деловой программы спикеры детально рассмотрели технологические и управленческие аспекты обслуживания клиентов, рассказали  о живых проектах и их результатах. Программа завершилась вечерним фуршетом, живой музыкой и приятным неформальным общением.

    07 декабря 2017 г.

    Деловые События, Форумы/Саммиты

    G-Summit 2017 Moscow

    Glavnaya (1)Glavnaya (1)
    Glavnaya (1)Glavnaya (1)
    Glavnaya (1)Glavnaya (1)

    Кол-во гостей

    180

    Год

    2017

    Формат

    Клиент

    Место

    — Конференция

    Genesys

    — г. Москва, БК «Ш.Е.Л.К.»

    Genesys — компания создает программное обеспечение как для контакт-центров на самих предприятиях, так и на основе облачных технологий. Genesys помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания.

    Из интересного

    Ежегодная конференция о технологиях и практиках обслуживания клиентов — G-Summit 2017 Moscow  прошла на площадке БК “Ш.Е.Л.К.” На мероприятии собрались эксперты и руководители в области продаж, клиентского сервиса, маркетинга, финансов и IT из России, стран СНГ и Европы.

    На G-Summit эксперты из разных областей бизнеса поделились практическими приемами и находками, опытом перевода бизнеса на совершенно новый уровень работы и взаимодействия с клиентами. В рамках деловой программы спикеры детально рассмотрели технологические и управленческие аспекты обслуживания клиентов, рассказали  о живых проектах и их результатах. Программа завершилась вечерним фуршетом, живой музыкой и приятным неформальным общением.

    Соединение с БЕЛКАМИ...

    Похожие кейсы

    Бизнес–форум 1С:ERP

    1С — российская компания, специализирующаяся на дистрибуции, поддержке и разработке компьютерных программ и баз данных делового и домашнего назначения.

    Infor 2019

    Infor — это мировой поставщик программного обеспечения для бизнеса во всех его аспектах. Infor создает наборы облачных решений и эффективно разворачивает технологии, которые удобны в использовании, задействуют аналитические данные и легко интегрируются в существующие системы.

    +7 (964) 554-84-65

    +7 (916) 297-42-22

    info@belka-event.ru

    Москва, БП Орджоникидзе 11

    Режим работы:

    Пн.-Пт.: 10.00 — 18.00