
G-Summit 2017 Moscow
Genesys — компания создает программное обеспечение как для контакт-центров на самих предприятиях, так и на основе облачных технологий. Genesys помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания.
Формат — Конференция
Клиент — Genesys
Кол-во гостей — 180
Место — г. Москва, БК «Ш.Е.Л.К.»
Год — 2017
Услуги агентства:
- Подбор площадки
- Аренда звукового и презентационного оборудования
- Разработка макетов для электронной рассылки, раздаточных материалов и брендинга
- Проработка и утверждение меню кофе-брейков, ланча, фуршета
- Производство раздаточных материалов
- Производство бейджей, лент
- Производство сувенирной продукции: ручки, блокноты
- Производство промо-формы для персонала
- Производство и монтаж брендирования: уличные виндеры, скатерти, бренд-волл, колонны, стена из ПВХ.
- Кастинг и предоставление англоговорящего промо-персонала на мероприятие (хостес, регистраторы, гардеробщики)
- Организация выступления кавер-группы
- Координация мероприятия на площадке
Ежегодная конференция о технологиях и практиках обслуживания клиентов — G-Summit 2017 Moscow прошла на площадке БК “Ш.Е.Л.К.” На мероприятии собрались эксперты и руководители в области продаж, клиентского сервиса, маркетинга, финансов и IT из России, стран СНГ и Европы.
На G-Summit эксперты из разных областей бизнеса поделились практическими приемами и находками, опытом перевода бизнеса на совершенно новый уровень работы и взаимодействия с клиентами. В рамках деловой программы спикеры детально рассмотрели технологические и управленческие аспекты обслуживания клиентов, рассказали о живых проектах и их результатах. Программа завершилась вечерним фуршетом, живой музыкой и приятным неформальным общением.