Genesys— мировой лидер в сфере решений для обслуживания клиентов с возможностью облачного и локального развёртывания. Решения Genesys для контакт-центров признаны лидерами «магического квадранта» Gartner в 2018 году.

Формат — Саммит
Клиент — Genesys
Кол-во гостей — 130
Место — г. Москва, «Технополис Москва»
Год — 2018

Услуги агентства:

  • Подбор площадки
  • Аренда мебели для мероприятия
  • Разработка макетов для электронной рассылки, раздаточных материалов и брендинга
  • Проработка и утверждение меню кофе-брейков, ланча, фуршета
  • Производство раздаточных материалов
  • Производство бейджей, лент
  • Производство сувенирной продукции: ручки, блокноты, чехлы для карт.
  • Производство промо-формы для персонала
  • Производство и монтаж брендирования: уличные виндеры, скатерти, бренд-воллы, растяжки, стойки. Брендирование стойки регистрации.
  • Кастинг и предоставление англоговорящего промо-персонала на мероприятие (хостес, регистраторы, гардеробщики)
  • Предоставление синхронного перевода на мероприятие
  • Организация выступления кавер-группы
  • Координация мероприятия на площадке

Ежегодное мероприятие G-summit проходит по всему миру в разных городах. Каждый год саммит проводится в Москве, в 2018 мы провели его на площадке конгресс-центра особой экономической зоны «Технополис Москва». На мероприятии собрались ведущие компании страны, которые являются ключевыми клиентами Genesys. В рамках мероприятия подвели итоги года, разобрали статистику, поделились новыми решениями, которые в скором времени станут доступными и помогут оптимизировать еще множество процессов внутри компаний клиентов.