Genesys — компания создает программное обеспечение как для контакт-центров на самих предприятиях, так и на основе облачных технологий. Genesys помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания.

Формат — Конференция
Клиент — Genesys
Кол-во гостей — 150
Место — г. Москва, БК «Ш.Е.Л.К.»
Год — 2017

Услуги агентства:

  • Подбор площадки
  • Аренда звукового и презентационного оборудования
  • Разработка макетов для электронной рассылки, раздаточных материалов и брендинга
  • Проработка и утверждение меню кофе-брейков, ланча, фуршета
  • Производство раздаточных материалов
  • Производство бейджей, лент
  • Производство сувенирной продукции: ручки, блокноты
  • Производство промо-формы для персонала
  • Производство и монтаж брендирования: уличные виндеры, скатерти, бренд-волл, колонны, стена из ПВХ.
  • Кастинг и предоставление англоговорящего промо-персонала на мероприятие (хостес, регистраторы, гардеробщики)
  • Организация выступления кавер-группы
  • Координация мероприятия на площадке

Ежегодная конференция о технологиях и практиках обслуживания клиентов — G-Summit 2017 Moscow  прошла на площадке БК “Ш.Е.Л.К.” На мероприятии собрались эксперты и руководители в области продаж, клиентского сервиса, маркетинга, финансов и IT из России, стран СНГ и Европы.

На G-Summit эксперты из разных областей бизнеса поделились практическими приемами и находками, опытом перевода бизнеса на совершенно новый уровень работы и взаимодействия с клиентами. В рамках деловой программы спикеры детально рассмотрели технологические и управленческие аспекты обслуживания клиентов, рассказали  о живых проектах и их результатах. Программа завершилась вечерним фуршетом, живой музыкой и приятным неформальным общением.